КС-35715

Автомобильный кран КС-35715 ИВАНОВЕЦ, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337. # Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. # Стрела - телескопическая двухсекционная. Выдвижение секции - гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). # Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. # Установленная в ограничителе телеметрическая память ("Черный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Автомобильный кран КС-35715 - это самоходная погрузочно-разгрузочная машина, сделанная на автомобильном шасси марки МАЗ-533702-021-40, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы сделанной при использовании телескопического принципа. КС-35715 предназначен для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов, а также для строительно-монтажных работ, так же можно применять при работе, как со штучными, так и с пакетированными грузами, а потому КС-35715 пользуются для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с различным типом подъездных путей. Но КС-35715 ИВАНОВЕЦ используются не только для подъема стройматериалов и монтажа мостовых пролетов. Он нашел широкое применение на растаскивании заграждений и остатков разрушенных сооружений, аварийных работах по подъему поврежденной техники и укладки бревен на эстакадах лесопильных рам, а также для решения других задач по перемещению груза. Когда существует необходимость в перемещении и манипулировании грузами на удаленных объектах, или в строительстве без возможности применения рельсовых и башенных кранов, незаменимым видом техники в таких случаях является автокран КС-35715 ИВАНОВЕЦ. Его высокая мобильность и разнообразие возможностей дает ему неоспоримое преимущество перед малоподвижными собратьями. Для предотвращения аварийных ситуаций, в современном автокране КС-35715 ИВАНОВЕЦ устанавливаются электронные системы безопасности. Так, индикаторы момента нагрузки измеряют длину стрелы и ее угол наклона, текущую нагрузку, и в случае опасности перегруза и потери КС-35715 устойчивости, предупреждают выводом данных на приборную панель оператора крана. В экстренных ситуациях, дабы предупредить опрокидывание, система безопасности может заблокировать ручное управление и остановить работу крана. Так же в некоторых системах, для работ на неровной поверхности, специальные сенсоры замеряют длину и положение аутригеров, и основываясь на этих данных и технических характеристиках крана, вычисляет максимально устойчивую позицию и эффективную работу автокрана КС-35715. Для увеличения износостойкости, при изготовлении стрел используют, тефлоновое покрытие на трущихся поверхностях автокранов КС-35715 обеспечивая тем самым лучшее скольжение, что значительно уменьшает потребность в смазке. Автомобильный кран КС-35715 ИВАНОВЕЦ имеет огромную популярность. Потому как некоторые самоходные краны хоть и называются так, но в действительности способны передвигаться только поступательно - вперед-назад по рельсам. Долгое время длина стрелы была фиксированной, но в конструкцию подъемных КС-35715 ИВАНОВЕЦ была внедрена телескопическая стрела. Это позволило не только увеличить высоту подъема груза, но и значительно расширить область применения автокрана. Привод крановой установки КС-35715 ИВАНОВЕЦ осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2). Данный силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м³. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой КС-35715 ИВАНОВЕЦ способствует плавному управлению всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела во втянутом положении обеспечивает крану КС-35715 ИВАНОВЕЦ компактность и маневренность при переездах, а в рабочем положении - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану КС-35715 ИВАНОВЕЦ выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях разработчики КС-35715 ИВАНОВЕЦ предусмотрели режим работы с грузами при установке крана на опоры. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом с позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подcтрелового пространства. За счет максимального размера опорного контура, кран КС-35715 ИВАНОВЕЦ может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели стандартных автокранов.Базовое шасси МАЗ-533702-021-40 Максимальный грузовой момент, т/м 48 Грузоподъемность максимальная, т 16 Длина стрелы/гуська, м 8-18/7 Высота подъёма крюка, м - с основной стрелой - с гуськом 9,1-18,4 25 Вылет стрелы, м 1,9-17 Скорость подъема-опускания груза, м/мин. 8,5 Максимальная скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин 17 Частота вращения, 1/мин 2,5 Скорость посадки, м/мин 0,2 Скорость передвижения крана своим ходом, км/час 60 Полная масса крана с основной стрелой, т 17,1 Распределение нагрузки на дорогу, т.с. - через шины передних колес тележки - через шины задних колес тележки 6,12 10,98 Колесная формула базового автомобиля 4х2 Двигатель базового автомобиля:модель, мощность, л.с Дизельный ЯМЗ-236НЕ,230 Габариты крана в транспортном положении, м ДхШхВ 10,0х2,5х3,85 



Хостинг: niti.by, оптимизация и дизайн: ООО "Ваш деловой партнер", все права защищены, 2011г.